Справедливо заметить, что поскольку развитие информационных технологий плотно втянуло систему образования, учитель, дающий возможность своим ученикам, их родителям, своим коллегам получить доступ к нужной им информации, зависящим от него, в любое время суток, имеет дополнительные бонусы для поднятия авторитета в их глазах.
Кроме того, использование большинством людей информационных технологий строится на естественных интересе и потребностях. ИКТ сами по себе привлекают внимание доступностью, эстетичностью, содержательностью.
Что важно, блог может содержать любую информацию, которую хозяин посчитает нужным разместить. Структура блога опять же зависит только от автора. Все стороны воспитательно-образовательного процесса можно осветить в блоге, привлечь к общению и обсуждению всех его участников.
Естественно, это дополнительное время, когда учитель должен подготовить и разместить материал, обдумать форму его представления для различных групп читателей. Отследить качество и культуру общения у себя в блоге. Контролировать содержание сообщений своих и пользователей, которым дано право размещения информации в блоге. И самое сложное, на мой взгляд, «раскрутить» блог, привлечь людей к посещению, чтению, осуждению и активному общению, постоянно обновляя его и поддерживая активность.